Аренда юридического адреса

Аренда юриди­че­ского адреса — это одна из самых первых задач, которую должен решить предпри­ни­матель создающий юриди­ческое лицо (ИП, ООО, АО и др.)

Такой адрес нужен на протя­жении всего времени существо­вания юр. лица. Он указывает на офици­альное место­по­ло­жение органи­зации и фигурирует в её рекви­зитах, во всех её офици­альных документах.

Факти­ческое место­по­ло­жение компании необя­за­тельно должно совпадать с юридическим.

Законо­да­тельство РФ не проводит разде­ления адресов предприятий на «факти­ческие», «юриди­ческие» де-юре, но де-факто, такое разде­ление существует.

Исполь­зо­вание юриди­че­ского адреса, в качестве номинального офиса, имеет много преимуществ:

  • Сокращает расходы на аренду помещения, оплату комму­нальных услуг, покупку офисной мебели, оргтехники, канцто­варов и другой «малоценки», уборку и прочее обслу­жи­вание помещения;
  • Отсут­ствие неожи­данных визитов прове­ряющих органов. Точнее, безре­зуль­тат­ность таких визитов, так как застать на месте Вас будет невозможно;
  • Не придётся нести ответ­ствен­ность за содер­жание помещения и нести риски связанные с его повре­ждением, наложением ареста и прочими неприятностями;
  • Можно самим выбирать налоговую и другие государ­ственные контро­ли­рующие органы, имеющие терри­то­ри­альную привязку;
  • Престиж­ность района, улицы, здания юриди­че­ского распо­ло­жения, т.к. адрес может указывать на престижный бизнес-центр в центре города;
  • Быстрое развёр­ты­вание проекта, т.к. не требует переезда, покупки мебели, офисной техники и пр. Соответ­ственно, быстрое свора­чи­вание, если стартап оказался плохим решением;
  • С реальным офисом могут быть связаны куча ошибок: неудобное место­по­ло­жение, плохая плани­ровка, слабая венти­ляция, плохой вид из окна или просто отсут­ствие окон. Вирту­альный офис лишён всех этих рисков;

Какие бывают арендованные юридические адреса?

Существует два основных варианта покупки офици­ального местоположения:

С предо­став­лением офиса — позволяют исполь­зовать реальное помещение для прове­дения встреч, перего­воров и других мероприятий (обычно опреде­лённое количество раз в месяц).

Без предо­став­ления офиса — предо­ставляет возмож­ность исполь­зовать только место­по­ло­жение помещения, без возмож­ности физиче­ского присут­ствия. Этот вариант является наименее подхо­дящим и может рассмат­ри­ваться только с учётом низкой цены.

Как найти правильный
юридический адрес?

Когда предпри­ни­матели сталки­ваются с такой задачей, то времени всегда в обрез.

В ситуации, когда время резко ограничено, а поиск браузера пестрит марке­тин­говыми предло­же­ниями, сложно сделать взвешенный выбор. Можно решить вопрос быстро — заключить договор без посещения офиса, да ещё по выгодной цене. 

Однако, такое решение часто обходится себе дороже, т.к. не учитывает возможные риски. Например, место­рас­по­ло­жение офиса может оказаться местом массовой регистрации и документы не пройдут проверку в ИФНС.

Избежать таких рисков можно, если выбрать юриди­ческое агентство имеющее релевантный опыт в этой области.

Прежде чем купить юр. адрес, посетите офис компании, предла­гающей такую услугу. Поинте­ре­суйтесь, как долго выбранное вами агентство существует и входят ли данные услуги в сферу её специализации.

Компания, которая осуществляет сопро­вож­дение услуги, должна обеспечить предпри­ни­мателю следующие возможности:

  • Проверка прав владения помещением;
  • Гаран­тийное письмо от собственника о предо­став­лении офиса на опреде­лённый срок;
  • Почтовое и секре­тарское обслуживание;
  • Доставка корре­спон­денции;
  • Договор аренды или субаренды. В случае субаренды, нужна копия договора аренды с собственником;
  • Прием оплаты по безна­личному расчёту;
  • Проверить не находится ли адрес в базе налоговой как массовый;
  • Возмож­ность принятия выездных проверок;

Вас должны насто­рожить следующие моменты:

  1. Вам предлагают договор о совместной деятель­ности, вместо договора аренды (субаренды). Совместная деятель­ность имеет много нюансов, в том числе в налого­об­ло­жении и легко можно получить в нагрузку налоговые претензии за деятель­ность своего партнёра. Никогда не согла­шайтесь на такой договор;
  2. Вам предлагают плохую копию, или копию с копии свиде­тельства о собственности;
  3. Слишком низкая цена предла­гаемых услуг;
  4. Вам предла­гаются адреса всех налоговых по одной цене, что в реаль­ности невозможно;
  5. Отсут­ствие возмож­ности получения почтовой корреспонденции;
  6. Отсут­ствуют какие-либо документы из необхо­димого перечня;
  7. Отсут­ствие предо­став­ления услуги «офис на час» для прове­дения деловых встреч или выездных проверок;
  8. Оплату по договору аренды предла­гается произ­водить только наличными;

Как правило, договор аренды заклю­чается на срок до 11 месяцев. Это позволяет сэкономить время избежав его обяза­тельной регистрации в Росре­естре. По истечении срока действия договор пролон­гируют на следующий период.

Обязательные действия
в процессе оформления

  1. Опреде­литесь с место­по­ло­жением помещения с учётом предпо­чти­тельной для вас налоговой инспекции.

    Если по ИФНС нет предпо­чтений, то лучше выбрать центральный округ.

    В центральном округе города большая концен­трация налого­пла­тель­щиков, поэтому ваше предприятие будет менее привлекать к себе внимание.
  1. Попросите агентство проверить, чтобы адрес был немассовый.
  2. Посмотрите документы на право владения помещением.
  3. Проверьте, все ли услуги из списка выше включены в договор.
  4. Согла­суйте договор с вашим банком. Возможно, они попросят внести в него корректировки.

Соблю­дения этих условий доста­точно для успешной покупки юриди­че­ского адреса, его прохож­дения в ИФНС и дальнейшего беспро­блемного использования.

Наша компания гаран­тирует — Вы не получите никаких ослож­нений с поста­новкой на учёт в ИФНС. Все документы будут оформлены правильно и в быстрый срок. Мы работаем только с адресами немас­совой регистрации. Каждая сделка сопро­вож­дается гаран­тийным письмом от собственника помещения.

Если у Вас возникли вопросы, напишите, позвоните. Мы ценим Ваше время — наши эксперты отвечают макси­мально быстро.

Насколько публи­кация полезна? 

Нажмите на звезду, чтобы оценить! 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. 

Автор:

Борис Акселеев

Об авторе

Окончил Институт экономики и управ­ления в строи­тельстве и промыш­лен­ности по направ­лению «Промыш­ленное и гражданское строи­тельство» (диплом с отличием). Окончил Московский финансово-юриди­ческий универ­ситет (диплом с отличием). Присуждена степень «Магистр в области юриспруденции».

Признанный эксперт в области между­на­родного арбитража. Аттестован Минстроем России на право подго­товки заклю­чений экспертизы проектной докумен­тации и (или) резуль­татов инженерных изысканий. 

Экспертиза в сфере уголовного и граждан­ского судопро­из­водства, недви­жи­мости и строи­тельства, интел­лек­ту­альной собствен­ности и инфор­ма­ци­онных технологиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

получить адрес

    бесплатная консультация

      заказать звонок